Меня зовут Константин Фомин, и я c 2005 года работал в команде лучшего в России сайта о компьютерных играх Absolute Games, которая потом создала Riot Pixels. В январе 2016 года я устроился пресс-секретарём в Гринпис России и довольно быстро понял, что новую работу трудно совмещать со старой: когда на две недели уезжаешь в командировку, чтобы фиксировать нефтяные разливы на пастбищах оленеводов, следить за повесткой игровой индустрии невозможно. В тундре просто нет интернета.

Но я не разлюбил компьютерные игры, Magic: The Gathering, фэнтези и фантастику, и мне по-прежнему хочется писать о них. Пусть реже. Пусть только о том, что интересно мне больше всего. И в какой-то момент я понял, что хочу сделать этот сайт.

Его концепция очень проста: основной упор будет на крупных, качественных материалах, которыми можно «закрыть» какую-то тему так, чтобы если читатели будут обсуждать её с друзьями, они могли прислать им ссылку со словами «почитай, тут есть всё самое важное». При этом гнаться за частотой и регулярностью публикаций я не хочу. Это всё-таки проект, который я делаю в свободное время. Я не планирую соревноваться с «Миром фантастики».

Основных направлений пока вырисовывается три: статьи о компьютерных играх (в основном — о классических или хардкорных, с большим уклоном в RPG, хотя и о стратегиях, наверное, забывать не будем), рассказы о популярных выдуманных вселенных (чем они интересны, что в них вообще происходит, какие фильмы, книги, игры или комиксы по ним стоит изучить) и уже знакомая по Riot Pixels рубрика о Magic: The Gathering (возможно, мы будем писать и о других настолках — но пока так).

Почему я вообще решил делать отдельный сайт, а не публиковать статьи на основном Riot Pixels? Потому что мне хочется создать самостоятельный проект, со своим лицом и редакционной политикой, не накладывая на себя лишних обязательств и не рискуя подвести команду.

Что касается названия, то Nukes and Sorcery — это название одного из жанров фэнтези (Swords and Sorcery), переиначенное так, чтобы отражать весь спектр удивительных вселенных, о которых можно будет узнать на страницах этого сайта.

Добро пожаловать!

  • Slauka

    Вот и ответ, почему до сих пор не вышел тес 6

  • Bishop

    Связи 0, аудитория разная, подразделения разные

  • Scrawder Man

    https://gamesave.su/uploads/posts/2015-05/1431490234_mercenaries-2-world-in-flames.jpg

  • Konstantin Kim

    Уж очень все generic. Саммерсет в лоре необычное место с труднопредставимой, кабы не неевклидовой архитектурой, а то, что в кадре, стандартно до зевоты — разве что кроме башни Сепора, она ничего так придумана.

  • Shmortex

    Каноничный TES — это такое сингл-ММО для аутистов, которые не хотят, чтобы их приключение портили манчкины, школие, тролли и необходимость социального взаимодействия. Поэтому, все эти бастарды типа Тес: Онлайн не интересны пацанам, стоящим у истоков.

  • Shmortex

    Kiss me hard before you go
    Summerset sadness
    I just wanted you to know
    That baby, you the best…

  • Maxim Max

    Мне и мед мах норм зашел, кек. Видимо мой тип игорей, хотя я и не прям в восторге от них. Хорошие середняки или чуть выше.

  • eldar4k

    Бесплатно для владельцев неремастера — это конечно достойно похвалы.

  • GD

    Не любитель советовать, но… Кратко предысторию: пару лет назад сел играть в New Order с аккаунта друга: зевал, чуть челюсть не свернул. На мой взгляд одной из причин было то, что машиноголовые убили динамику перестрелок «толстяками», которые умирали не иначе как под свинцовыми завалами, а сами жалили до смерти в секунды. Из-за этого перестрелки теряли в динамике до приблизительно «высунься из-за угла/стола/дивана пульни и снова в норку». Также в NO была плохонькая детализация уровней и в целом дизайн уровней: всё очень узко, прямоугольно, негде разгуляться; самые показательные в этом плане тюрьма и последний уровень, где весь дизайный гений ушёл на один длинный коридор в обоих случаях. Игра мне дико не понравилась, но я её зачем-то прошёл.

    И вот проходит пара дет и появляется новая часть. Посмотрел пару видео и мне прямо понравилось. Думаю, ладно… Купил NO, а заодно и Old Blood до кучи. Сел играть в событийном порядке. И Олд Блад страсть как хорош. От проблем с «толстяками» ушли изящно: можно свалить с выстрела-двух, если попасть куда надо. Плюс левел дизайн лучше. Всё это вместе дало хорошую такую динамику перестрелок, где ты можешь разойтись в зависимости от своего скила, и «толстяками» тебя в угол не зажать. Прошёл. И в святой уверености, что NO будет основным блюдом запустил; думал, что в первый раз был предвзят. Неа. Игра плоха. Она блеклая, медленная, раздражающая, пробная.

    Так что считаю, если будет время, попробуйте Олд Блад. Главное перетерпеть начало с побегом из тюрьмы, а дальше будет сок. Удачи!

  • Происходящее в джаст козе очень сложно назвать рутиной.
    Возможно, я просто очень хорошо умею развлекать себя сам.
    В то время как в герилье просто очень мало возможностей, всю игру я долбил дома кувалдой, иногда отвлекаясь на то, чтобы перестрелять очередную подъехавшую машинку. Всю игру.

  • Мерсенарис ещё есть!

  • Maxim Max

    Вот с ними какая-то странная история. Пробовал их 3 раза запускать в разные года. В первые два раза вообще или не запустилась или крашилась, в общем дальше меню не поиграл. В третий раз вроде запустилась, чето там прошел минут 5 и застрял в самом начале уровня, где здоровенная стеназабор в лесах и я хз вообще что с этим делать…В итоге решил, что ну его нафиг и забыл про игру.

  • Kudjosan

    Немного некорректное сравнение. Жанр стратегий сейчас далеко не так популярен, как жанр ролевых игр. Для них нет никакого смысла создавать WC4 с точки зрения высокой прибыли. Конечно они бы ее окупили, они же Близы, но у них уровень ставок все же повыше.

  • Santjago

    Тем не менее, они выпустили Старкрафт 2, разбив его аж на три куска. И поимели определённый профит.

  • Kudjosan

    Да, только планкой качества Старкрафта 2 до его выхода являлся Старкрафт 1

  • Viktor Kryshtalev

    TESO по сути очень убогий TES , и если в течение хоть какая то атмосфера есть , когда например в муровигд особенно в первый раз играешь, то тут толпы игроков все разрушают, ну а убогие квесты это вообще жесть

  • Damnash

    Когда выходил WoW еще был актуален, ну и как бы Starcarft 2 (даже последний аддон лишь за сутки продался тиражом в лям копий, вот что магия бренда делает), Total Warы и Wargame отличными тиражами продались. Плюс не будем забывать что тут достаточно лишь того чтобы появилось название Warcraft 4, чтобы люди начали деньги в монитор бросать.

  • Damnash

    Это ты сударю выше объясняй.

  • Kudjosan

    Я не говорю что плохо продается, я говорю что масштаб продаж стратегий не сравним с продажами ролевыхоколоролевых игр. Другими словами — зачем им налеплять плашку мегауспешного тайтла на один из самых не прибыльных жанров, если с него можно получать прибыль более простым (как мне кажется) образом

  • no account

    > то тут толпы игроков все разрушают

    Каким образом? Просто своим наличием? Я проходил как сюжетные (где строго сингл), так и побочные квесты, и наличие игроков ну никак не влияло на восприятие. Имхо, но это просто повод для придирки.

    *Единственное, пожалуй, если стелсом пытаешься проходить, то посторонние могут создать проблемы.

    > а убогие квесты это вообще жесть

    Ничуть не хуже чем в Skyrim’e, да и в Morrowind’е, пожалуй. Основные квесты, гильдия воров и т.д. весьма хорошо сделаны.

  • Damnash

    Так а в чем невозможность беседки делать подобное, движок для ТЕСО есть боевка и т.д. тоже, все теперь можно без особых затрат обновлять по тихоньку.

  • Viktor Kryshtalev

    Вы сейчас чушь написали, я помню это впечатление когда попадаешь на большую дорогу в муровинде , ощущение опасности и редко посещаемости было, или в скайриме охотясь на кого то в лесу я ощущаю себя там одним на охоте, а когда вокруг тебя бегающие, прыгающие толпы народа какая к черту атмосфера, а когда ты как в любой ммо выполняешь квест в городе когда паралельно тебе бежит толпа народа и когда к примеру надо найти труп под мостом и прийдя туда там стоит толпа народу и ощущение , что ты что то нашел улетучивается. Даже не знаю насколько можно любить тес , что бы так восхищаться тесо , ни кто из знакомых не проиграл в нее больше недели , меня и на три дня не хватило, скучная хрень

  • Kudjosan

    Разная популярность проектов на выходе + почти полное отсутствие конкуренции у их одиночных игр, в отличие от рынка ММО, в котором доминирует угадайте какая игра, которая тупо всем лучше

  • Damnash

    Этой какой то игры нет на консолях, а ТЕСО там хорошо расходиться это раз. Два, это то что может продается не так как сингловые ТЕС, но и в разработке занимает меньше усилий и бабла, так объясни мне что им выгоднее, выпустить ТЕС раз в 5 лет и продать и продать его за эти 5 лет — 15 миллионов или выпускать каждый год по аддону к ТЕСО и продавать их по 3-4 миллиона + подписку люди покупают??

  • Kudjosan

    Как мы пришли к тому, что надо выбирать что то одно? Я бы все еще смотрел в сторону синглплеера, т.к. ММО уже не нова, каждый аддон будет продаваться хуже предыдущего. Но былоб странно, еслиб беседка не доила оба варианта. Правда в этом случае, как мне кажется, это будет не параллельно. Т.е. сначала ласт крупный аддон, только после этого ТЕС6, дабы избежать конкуренции с самими собой.

    Получается чересчур далекий от релиза анонс ТЕС6 им даже не выгоден, ведь ТЕСО все же больше паллиатив, если на горизонте замаячит настоящая доза, то смысл в ней может случайно отпасть)