Wizards of the Coast продемонстрировала демо-версию новой free-to-play-игры Magic: The Gathering Arena, которая придёт на смену Magic Duels.

Несмотря на то, что внешне игра выглядит как вылитый Hearthstone, разработчики обещают полноценное воплощение правил Magic: The Gathering, а не какую-то казуальную адаптацию (в той же Magic Duels кое-что было упрощено, хотя новички едва ли часто обращали на это внимание).

В отличие от Magic Duels, где появлялось лишь около половины карт из свежих выпусков, в Arena они будут доступны полностью. Каждый год библиотеку станут расширять примерно на 1000 карт. Какие режимы будут доступны в Arena — пока до конца не ясно. Судя по заметке с описанием игры, в «бете» разрешат играть Constructed-колодами в формате Standard, а позднее появится ещё как минимум драфт.

В основе Arena лежит движок Unity. На этапе закрытого бета-тестирования игра будет доступна только на PC, но позднее её портируют на ряд других платформ. Записаться на «бету» и получить возможность сыграть 279 картами нового выпуска «Иксалан» можно на сайте PlayMTGArena.com.

Чтобы скорее попасть в ряды счастливчиков, Wizards of the Coast советует сыграть на пререлизе «Иксалана» в настольную версию Magic: The Gathering с DCI-номером, привязанным к учетной записи Wizards, сыграв на пререлизе в Magic Online или привязав свой ID-номер Magic Duels к учётной записи Wizards. В будущем подобная синергия станет нормой: авторы хотят чтобы настольная и цифровая версии игры дополняли друг друга. Можно предположить, что участникам настольных турниров будут выдавать промо-коды на эксклюзивные «рубашки» карт в Arena или что-нибудь в этом духе.

 

29 сентября в продажу поступят карты выпуска «Иксалан»

В новом выпуске за сокровища затерянного города сразятся наездники на динозаврах, мерфолки-шаманы, вампиры-конкистадоры и бравые пираты.

 

Подробности об этом странном мире вы можете почерпнуть из видео ниже. Кроме того, уже доступны галерея карт грядущего выпуска, описание его новых механик и информация об упаковке «Иксалана», промо-картах и эксклюзивных картах в planeswalker-колодах.

 

Спустя несколько месяцев после его релиза, у меня появилась возможность опробовать набор Archenemy: Nicol Bolas

Формат Archenemy всегда казался мне оригинальным и интересным, хотя возможностей сыграть в него было не так уж много: Wizards of the Coast выпустила 4 «злодейских» набора в 2010 году, после чего вспоминала об этом развлечении только один раз, в компьютерной Duels of the Planeswalkers 2012.

В этом формате три игрока вместе сражаются против четвёртого, который назначается «суперзлодеем». Плохиш стартует с увеличенным вдвое запасом здоровья. Кроме того, каждый ход он автоматически разыгрывает мощную карту из специальной колоды «махинаций» (например, берёт под контроль одно из вражеских существ или заставляет всех оппонентов пожертвовать по существу).

Archenemy: Nicol Bolas внёс в правила формата заметное изменение: когда злодей атакует, назначать блокирующих существ может не только жертва нападения, но оба его товарища. Благодаря этому, игра стала более сбалансированной: раньше было довольно просто выбить одного из тройки и играючи разделаться с остальными.

В наборы, которые вышли в 2010 году, входило лишь по одной колоде и по 20 карт «махинаций». Предполагалось, что играть против них можно чем угодно. Archenemy: Nicol Bolas — пример совсем другого подхода. Это большой набор из четырёх колод — для злодея и трёх союзников. Само собой, это тоже пошло на пользу балансу, ведь у разработчиков была возможность тестировать их друг против друга.

Archenemy: Nicol Bolas — редкий пример набора, который тесно связан с определённым эпизодом сюжетной линии Magic: The Gathering. С его помощью игроки раз за разом переживают кульминацию событий в мире Амонхет —битву между пятёркой мироходцев-Стражей и коварным драконом. При этом на свежие «египетские» карты Wizards of the Coast как раз не слишком налегала: все четыре колоды получились очень консервативными, с массой старых знакомых. Разве что Нисса чуть выбивается из классической схемы — к зелёному у неё примешан синий. Но если вы знакомите новичков с тем, на что способны определённые цвета — более типичных примеров не сыскать. При этом все колоды достаточно разнообразны, чтобы не наскучить после нескольких партий.

Коробка Archenemy: Nicol Bolas сейчас стоит около 3000 рублей и кажется мне очень толковым подарком. Заявившись с ним на день рождения, вы сможете открыть коробку и сразу же сыграть партию, ведь всё необходимое входит в комплект. И Wizards of the Coast идея подобных наборов, больше похожих на традиционные «настолки», чем на коллекционные карточные игры, похоже, пришлась по вкусу. Во всяком случае в ноября нас вновь ждёт нечто в таком духе под названием «Исследователи Иксалана».

Новый конкурс от Nukes and Sorcery и Wizards of the Coast!

Уже в эти выходные 16-17 сентября по всей России и СНГ пройдет серия мероприятий Magic Open House, на которых все желающие могут получить по бесплатной колоде и научиться играть в хорошей компании. Nukes and Sorcery посетит один из таких ивентов — 16 сентября с 14:00 МСК мы будем в магазине «Единорог» у метро «Новослободская» в Москве. Приходите, зовите друзей — поиграем вместе!

А ещё участвуйте в конкурсе, чтобы выиграть бустеры:

1. Вступите в группу @nukes_and_sorcery и сделайте в «ВКонтакте» репост этого поста с текстом: «Иду играть в Magic c @nukes_and_sorcery на Magic Open House! #MOH #MTGRu #NukesMagic @wizardsmagic». Чтобы получить бустер за репост, нужно сделать его не позднее 15-го сентября.

2. Приходите на Magic Open House в магазин «Единорог» у метро «Новослободская» в Москве к 14:00, обратитесь к менеджеру магазина и получите бесплатную колоду! Затем найдите стол с табличкой «RiotPixels / Nukes & Sorcery», покажите свой репост и получите бустер с 15 картами ! А если вы сыграете с нами в Magic и опубликуете фото во «ВКонтакте» с текстом: «Играю в Magic с @nukes_and_sorcery на Magic Open House! #MOH #MTGRu #NukesMagic @wizardsmagic», то получите ещё один бустер в подарок от Nukes & Sorcery.

Если вы живёте не в Москве, то можете пойти на Magic Open House в своём городе, найдя контакты ближайшего магазина на сайте: locator.wizards.com

  • Wanderdog

    > главное чтоб с сюжетом не налажали

    Т.е. выкинуть его за борт ..

  • Wanderdog

    > Музыку для Doom Eternal сочиняет Мик Гордон

    Мик Гордон на этот раз попытается сочинить музыку.
    Fixed. Как-то так … >_>

  • FanatKDR

    именно так.

  • funkymonkey.ru

    Одобрительно киваю и нежно поглаживаю дробовик.

  • Adahn

    Уже есть Дум 2. Будет странно.

  • Adahn

    Лучшая новость с Е3 пожалуй на данный момент.

  • GD

    Вот уж неожиданно, вот уж круто!!!

  • andrr

    Так ведь и первый Doom есть.
    Кого этим удивишь в эпоху ремейков.

  • Samurai

    Советский синтезатор рулит!)

  • Slauka

    Есть же старый хитман 2 и новый хитман 2. Да и древний дум 2 не легенда, в отличие от квейк 2.

  • Александр Бенкендорф

    Мои любимые игры в серии — Doom 2 и Doom. Так что ждём. 😉

  • kallashniKoff .

    Одна из лучших новостей с Е3. Hell on Earth!

  • Alexy Troubatchov

    Чего? Не легенда? Мальчик, ты когда родился?

  • Alexy Troubatchov

    О, Арх — Вайла подвезли, будет интересно 🙂 Все, Е3 можно закрывать, главную игру анонсировали 🙂

  • Adahn

    С Хитманом второй сезон скорее.

  • Adahn

    Просто из уважения к Дум 2. А от названия Дум никуда не деться. Но циферки ставить пока не стоит.

    К тому же, многие считают новый Дум, как Дум 4.

  • Slauka

    Дум 2 это рескин первого. Кто-то и посредственный дум 3 считает легендой.

  • Reitzteil

    Новый DOOM это хорошо, а вот старый Мик Гордон – нет: опять эта никакущая фоновая электронная каша.

  • Alexy Troubatchov

    Ага, ну да. Игра разошедшаяся таким количество копий, что никто подсчитать не может и в которую играют до сих пор — не легенда. Ну да, ну да.

  • Slauka

    3 часть ? 1,3 млн + 100к на пк http://www.vgchartz.com/game/6234/doom-iii/

  • phobos2077

    Эх, жаль геймплей нового Дума так и не зашел. Да и звуковое оформление совершенно унылое было.. Не смог заставить себя пройти до конца.

  • Bishop

    Те же ощущения, хотя до конца прошел.

  • Bishop

    Слушай, вот умеешь вбросить эпично)

  • Adahn

    Как вы посмели его не полюбить, ублюдки?!

  • Santjago

    Советский синтезатор, безусловно, адовая вещь, но в этом ролике его нет )

  • Bishop

    Ощущения безумного драйва, на котором он по идее должен был выезжать, он у меня не вызвал вообще, зато постоянный диссонанс между по идее безумным темпом происходящего, еле ползающим ГГ и абсолютно нулевым уроном по идее каких-то безумно мощных пушек. Две скучных, однообразных локации тоже особо игру не красят.
    Я понимаю, за что его многие любят, просто описываю, почему не понравилось лично мне. Я люблю, когда потом игру вспоминаешь год+, изучаешь вики и обсуждаешь с друзьями тонкости.

  • WhiteGuitarBoy

    Народ устал от сиквелов с цифрами в названии. Теперь без них.

  • Madzai

    Меня лично подвело то, что я на каждом уровне пытался найти все секреты и выполнить все задачи для прокачки. Это убивало темп просто в ноль. Надеюсь в следующей части от этой системы откажутся.

  • WTF108

    и Элементаля боли )

  • Adahn

    Проблема в тебе. Просто играй.

  • С интересом

    Doom 2016 понравился. Поглядим, что добавят в вечном.

  • Alexy Troubatchov

    И Арахнотрона в новой модельке 🙂 И чтото с Бароном Ада сделали, или какойто новый архитип придумали.

  • Alexy Troubatchov

    На какой сложности играли? Для драйва нужен хотя бы Вери Хард или Кошмар. Вот тогда зад подгорает, да 🙂 Не ту модификацию на оружие поставил и босса убить очень сложно.

  • Schizoid

    с Дум 2 начался десматч. Не легенда ))

  • Slauka

    Это где, в рашке что-ли?

  • GD

    Везде.

  • goran

    Какой милый троллинг. Первый в мире мультиплеерный шутер разошедшийся в миллионах копий (на то время-то!) не легенда 🙂

  • goran

    Дало это что-то кроме ачивок? Я как-то отложил из-за не топовой видеокарты и думаю, что пора вернуться. Все-таки на максимальной сложности было драйвово.

  • Anton Lapshin

    как обычно налетели в комменты вечно недовольные пенсионеры, которым и геймплей не то, и локации плохие, и музыка не музыка. рп никогда не меняется, всегда найдут на что наехать и похаять

  • Sabaot

    Походу демоняры таки добрались до населенных планет! Ну спасибо тебе тупой начальник, продолжающий верить после первого апокалипсиса на Марсе, что из Ада можно рубить профит

  • Alexy Troubatchov

    Разговор велся о Дум 2? Что ж ты соскочил с темы?

  • Slauka

    Дискет наверно много продали

  • Тимур

    Только подзаголовок странный.

  • Тимур

    Зря вы так. Минимальный сюжет что в третьей части, что в последней неплохо связывал повествование. Опять же, почитать можно было между месиловом записки.

  • Тимур

    Да на любой сложности там драйв — быстро скачешь между врагами, прокаченные способности позволяют творить всякое. Было бы желание.

  • Тимур

    Почему? Мик же писал на нем весь ОСТ к оригиналу, наверняка и тут пользуется.

  • Dan Smith

    Абсолютно не рескин. Хотя со стороны может показаться, да. Для человека, в свое время задрачивавшего обе части, они довольно таки различаются по динамике (все-таки новые монстры и ребаланс оружия), и атмосфере (первая страшнее, вторая масштабнее)

  • Santjago

    Туплю чего-то, спутал звучание Поливокса с гитарными запилами (вообще конечно несложно спутать, но если сравнивать с прошлым Думом, то сходство тоже есть).

  • Sabatta

    Цифру 2 добавлять побоялись. Наверное потому что игра будет выглядеть не намного лучше первой части (сужу по тизеру конечно).

  • FanatKDR

    ну вводную то конечно можно оставить, главное чтобы не заигрывались.

  • andrr

    Да тут вина скорее монтировавших ролик. Новая плашка под старым названием действительно больше походит на анонс аддона/DLC, а ведь Eternal аж целый сиквел.

  • Krik_iddqd

    Да с него не только deathmatch начался как таковой (так-то он был ещё в первой Doom’е, но нормальным он стал только во втором с добавлением SSG), но и киберспорт в современном его виде, ибо именно по нему был проведён первый турнир по современным лекалам — с международными отборочными, трансляциями, комментаторами, нормальными призовыми и прочим-прочим-прочим.

  • Diversant

    Терминатор 2 — рескин первого со свистоперделками.

  • Krik_iddqd

    Ребаланса оружия не было, просто добавили SSG. Но по геймлею они действительно разительно отличаются, две совершенно разные игры (хотя внешне и выглядят почти одинаково, лол). Особенно мультиплеер. Мультиплеер просто небо и земля, две совершенно не связанные между собой игры.

  • Krik_iddqd

    Гордон, кстати, себе ещё Аэлиту заимел теперь.
    https://images.reverb.com/image/upload/s—mMwXuD3—/a_exif,c_limit,f_auto,fl_progressive,g_south,q_auto:eco,w_1280/v1497232850/d95nsterfnnglacfiuqt.jpg

  • AlBo

    Он там кучу всего использует, не только один совсинт.

  • Dan Smith

    Ракетницу понерфили, кажется, ко всему прочему.

  • Samurai

    А музыка?
    https://youtu.be/1g-7-dFXOUU?t=158

  • Rotozey

    Сильно не гладь 😉