28 апреля во вселенной коллекционной карточной игры Magic: The Gathering откроется новая глава: в продажу поступят карты выпуска «Амонхет», в котором волшебники попадут в мир, похожий на Древний Египет.

Однако те, кому не терпится скорее сыграть новыми картами, могут сделать это неделей раньше — уже 22-23 апреля в магазинах, найти которые можно с помощью этого поискового сервиса, пройдут специальные пререлизные турниры. Если вы уже знакомы с правилами «Магии», очень советую поучаствовать в них!

Как именно пройдут турниры — зависит от вашего магазина. Обычно это формат «Запечатанная колода», он же Sealed, когда каждый игрок покупает пререлизный набор, в который входят 6 бустеров выпуска «Амонхет», промо-карта и 20-гранный кубик. Вскрыв бустеры, он собирает из них колоду из 40 или более карт, включая базовые земли (их на время турнира выдаёт администрация магазина). Подробнее о пререлизных турнирах выпуска «Амонхет» вы можете прочитать на этой странице.

 

Для «Магического вестника» компания Wizards of the Coast выдала пару пререлизных наборов ещё неделей раньше. Впечатления от них ждут вас ниже!

15 апреля в магазинах по всей стране прошло мероприятие Magic Open House, на котором сотрудники магазинов и более опытные игроки помогали новичкам сделать первые шаги в мире «Магии». Прессу Wizards of the Coast позвала новый магазин «Единорог» на метро «Коломенская».

Кстати, в приветственных колодах, которые бесплатно дарят новичкам, когда они приходят знакомиться с игрой в магазин, теперь есть карты из нового выпуска «Амонхет» (получить приветственные колоды можно не только на Magic Open House, но и в любой другой день).

На официальном сайте Magic: The Gathering доступно множество подробных статей о выпуске «Амонхет». На этой странице главный дизайнер «Магии» Марк Роузвотер рассказал, как разработчики вообще пришли к мысли о создании «древнеегипетского» выпуска (оказалось, что в своё время он конкурировал с «японским» выпуском «Камигава», и тогда решили издавать именно «Камигаву»). Из этой же статьи вы можете узнать о том, чем боги, сеющие ужас на поле боя в «Амонхете», отличаются от своих коллег по цеху из «древнегреческого» выпуска «Терос», и существах типа «мумия».

Дизайну выпуска посвящено ещё две статьи: одна из них описывает, как разработчики отразили в игре такие «египетские штучки», как огромные монументы, бескрайние пустыни, расхищение гробниц, иероглифы, проклятия и важность темы смерти в культуре, а другая посвящена роли древнего и хитрого злодея, дракона Никола Боласа, в мире Амонхет.

Следить за сюжетом выпуска, читая рассказы, можно на этой странице, а изучить галерею карт — здесь. Также доступна подробная информация о новых игровых механиках выпуска «Амонхет»: «Бальзамирование» возвращает существ с кладбища в виде мумий, «Подстёгивание» позволяет сделать атаку более разрушительной ценой того, что существо не развернётся в начале следующего хода, способность «Последствия» даёт разыграть карты типа «мгновенное заклинание» и «волшебство» с кладбища с другим эффектом (в отличие от способности «Воспоминание», где эффект был тем же). Кроме того, вернулась знакомая старожилам механика «Цикл».

А что же обещанные впечатления от игры пререлизными наборами? Вот они!

Wizards of the Coast выдала «Магическому вестнику» два набора, поэтому мы не сыграли полноценный турнир в формате Sealed, а смоделировали один раунд такого турнира. Играть договорились как обычно — до двух побед. Моим оппонентом стал Артём Голеняев, с которым ранее мы провели в «Магическом вестнике» турнир дуэльных колод.

Промо-картой в моём наборе оказался Визирь многих лиц: новая инкарнация классической карты Клон с приятным бонусом — её можно повторно разыграть с кладбища благодаря способности «Бальзамирование». Открывая бустеры, я сразу же вытащил отличного дракона под названием Несущий славу, и стало понятно, что колоду надо собирать в сине-красных цветах.

Выбор оказался верным и именно эти две карты позволили победить мне в одной из партий. За счёт способности «Ускорение» Несущий славу может пойти в атаку в том же ходу, как появился на столе, а «подстегнув» дракона можно расчистить ему путь к телу оппонента — и то, что он не развернётся в следующем ходу, совсем неважно, если в этот момент вы выиграете партию. Так я и победил: дракон уже был у меня на столе с прошлого хода, я скопировал его с помощью Визиря многих лиц, который покоился на кладбище, полетел в атаку обоими драконами и расчистил небо сразу от двух блокеров.

С других бустеров в синий цвет мне легли ещё два мощных сфинкса: Страж знаков (довольно дешёвое по затратам маны существо с большим уроном, убить которое трудно из-за его способности отражать первое направленное в него заклинание или способность, да ещё и с «Бальзамированием») и Хранитель загадок (ещё одна угроза с воздуха, да и способность «Предсказание 1», которая срабатывает каждый раз, когда сбрасываешь карту или используешь «Цикл», очень полезна).

Получив Хранителя загадок, я окончательно понял, какой должна быть колода, и построил её вокруг механики «Цикл», добавив красных и синих карт с этой способностью и существ, которые становятся сильнее при её активации (например, Стражников Хекмы). «Цикл» — вообще очень приятная механика, и особенно в Sealed-формате. Она существенно снижает шанс остаться без нужной земли или ответа на вражескую угрозу.

Множество карт с «Циклом», и выпавшие мне Перерождающиеся дебри и сине-чёрные Зловонные озёра позволили мне добавить в колоду ещё одну чёрную базовую землю и спокойно ставить на стол Визиря Тёмных Бурь и Безжалостную копейщицу. Более медленный темп Sealed по сравнению с колодами для формата Standard интересен как раз тем, что даёт пользоваться разными комбинациями карт и цветов, а не только самыми эффективными. В моей колоде нашлось место даже для Храма на Реке Лукса: вроде бы очевидно, насколько слабая эта карта, однако вторую партию я выиграл как раз за счёт того, что постоянно поправлял здоровье с её помощью.

Хотя чёрно-белая колода, которой играл мой оппонент, тоже получилась опасной и хорошо сбалансированной: он легко уничтожал моих существ и постоянно атаковал. Один из цветов тоже определила промо-карта — богиня чёрная Бонту Прославленная. Когда из бустера показалась вторая богиня, белая Окетра Верная, выбор стал окончательно ясен. По иронии, сильно на исход партий эти существа не повлияли, но угроза от них исходила нешуточная (выполнить особые условия, без которых они не могут атаковать или блокировать, не так-то сложно).

Сильно поволноваться меня заставила карта Никогда/Не возвращаться. Сначала Артём убил ей одно из моих мощных существ, а потом выжидал момент, чтобы изгнать с моего кладбища какую-нибудь из полезных карт с «Бальзамированием» (правда, это ему так и не удалось — как я писал выше, Визирь многих лиц сделал своё дело). Ещё одной впечатляющей картой в его арсенале был Царственный Каракал: существо 3/3 за пять маны, которое вызывает двух кошек 1/1 со способностью «Цепь жизней» и даёт +1/+1 и «Цепь жизней» всем кошкам под вашим контролем. В комбинации с крупными зелёными кошами из «Амонхета» эффект может быть очень впечатляющим.

Кроме того, Артёму попалась карта Врата в Загробную Жизнь, которая позволяла тянуть карту из колоды и лечиться, когда я убивал его существ или он жертвовал их сам. Но интересна она другим: собрав на кладбище не менее шести существ, её можно пожертвовать и положить на стол карту Дар Бога-Фараона. Что это такое — пока загадка, ведь в выпуске «Амонхет» нет такой карты. Очевидно, что тайна раскроется в следующем выпуске.

По итогам нашего матча я ещё раз советую сходить на пререлиз и сыграть в Sealed-формате, если вы уже уверенно разбираетесь в правилах. Возможно, нам просто повезло с наборами, но обе партии были очень интересными и напряжёнными, и я всё-таки думаю, что дело в удачных механиках этого выпуска и хорошем балансе.

Если же вам хочется поиграть картами нового выпуска в домашней обстановке — вновь рекомендую free-to-play-игру Magic Duels, доступную в Steam. Релиз «Амонхета» в ней состоится 26-27 апреля (в зависимости от региона). Разработчики обещают более 150 новых карт и сюжетную кампанию, оформленную как испытания пяти богов. Напоминаю, что «ВКонтакте» толковое фанатское сообщество, в которых можно оперативно следить за новостями по игре.

 

Следующий выпуск «Магического вестника», в котором мы расскажем о новых колодах мироходцев, выйдет после майских праздников. И у вас есть возможность получить эти колоды в подарок! Для этого нужно подписаться «ВКонтакте» на страницу Nukes and Sorcery и официальную страницу Magic: Gathering, а также поделиться записью по этой ссылке. Розыгрыш мы проведём в прямом эфире перед выходом следующего выпуска «Магического вестника». Чтобы получить колоду, вам потребуется российский почтовый адрес.

Вы можете научиться играть в «Магию» в ближайшем хобби-магазине — найти удобный вам проще всего на locator.wizards.com. Для меня это московский магазин “Единорог”. Следить за новостями мира «Магии» и всеми новинками также можно на официальном сайте и также фан-сайте MyMagic.ru.

Добро пожаловать в мир Magic: The Gathering!

  • А можно сделать больше контраст между текстом и фоном? Очень сложно читать серый текст на чёрном.

    https://uploads.disquscdn.com/images/3d05fd07131b469d77b6a6ba5b52d23c3a7a1e560570cadc69c4e18cbc316fe7.png

  • zmiyko

    У RP есть темная тема? Оо

  • Konstantin Fomin

    Это АдБлок, надо добавить сайт в исключения, и всё будет хорошо. Рекламы тут всё равно пока никакой нет.

  • DarthMalice

    Стоит адблок, чёрное на белом, всё нормально

    За текст спасибо, такой формат текстов нравится очень, на РП заметки про Магию были довольно маленькие

  • Evershifting

    Формат с большим количеством текста это очень хорошо =]

  • На основном домене RP всё ок было.

    Оказалось дело в блокировщике рекламы, встроенном в браузер.

  • Да, помогло, спасибо! Это встроенный блокировщик Adguard в Яндекс.Браузер. У них после какой-то версии он появился, я даже на замечал.

  • Kolob

    Прочитанные здесь статьи, сподвигли меня на поход на первый в жизни пререлиз 🙂 Было весело, хоть я и слабо представлял что именно делаю.

  • xpil0t

    Внезапно, в своем клубе я занял первое место (из 32 человек): как-то невероятно повезло. 🙂

  • Ни соперничества, ни манчкинства, ни социалки, но ДЛС выходят. Кто вообще в неё играет? Кооп-Аутисты, видимо.

  • Scrawder Man

    Кооп игр такого плана мало. Играют во что есть. Все равно два других мультиплеерных жанра это либо классические ММО, либо сессионки.

  • Sergey Post

    Наверное, надо брать. Батла в этом году какая-то клоунская, в колду даже сюжетную кампанию не завезли, а других шутеров пока не видать.

  • Scrawder Man

    40 баксов за игру кстати. И 40 баксов за дополнение. За делюкс 80.

  • Вероятно что так.

  • Максим Самохвалов

    Ну тут зависит от того зашла ли вторая часть. Я точно буду брать.

  • Damnash

    Ты еще забыл что Forsaken без предыдущих DLC тебе не дадут запустить т.е. нужна и вторая часть и сизон пасс чтобы купить вот это.

  • Igor

    Что-то даже комментов мало…
    Зря эти приставочники не посмотрели сначала, как оно вообще все это на компе выглядит.
    Привыкли, что у них там по 3 с половиной игры на каждой платформе, что дашь, то и съедят, главное, сказать, что это «иксклюзифф»).

    Концепция оконного интерфейса вообще, по-моему, выше понимания производителей приставочных игр.

    И где чятик?!

  • Igor

    Можно купить за золото из ВоВ еще, всего 3 жетона.
    Кол оф дути — 4 жетона).

    В рублях дополнение стоит 1399 р.

  • Mortang

    Зато в Дестини можно в шмоте копаться во время лоадингов, в других играх не хватает такого теперь.

  • Haksaw

    В других играх видимо загрузки не такие долгие, чтобы успеть в чём-то копаться =)

  • Mortang

    Не скажу за ММО, но в Warframe, а до того — в Payday у меня были загрузки достаточно долгие, чтобы такая фича была полезной.

    А вот пресловутая нехватка чата мне побоку — я ищу подельников в русском дестини-дискорде (прямо сейчас ~1700 человек онлайн, кстати) и через него же общаюсь. Для клана есть чат в телеграме.

  • Haksaw

    > А вот пресловутая нехватка чата мне побоку

    Там что, чат до сих пор не сделали? Оо

    > чат в телеграме.

    Лови экстремиста!

  • Mortang

    >>Там что, чат до сих пор не сделали? Оо

    Какой-то чат там точно есть — я его видел, но не пользовался за полной ненадобностью.

    Но не могут же постоянно ноющие про чат люди просто шутить протухшие шутейки хммммм?

    >>Лови экстремиста!

    Не слишком интересуюсь противоречивыми обычаями вашей страны :-Р

  • Igor

    Нету там чата, есть что-то непонятное.
    Дело в том, что прставочники не допетривают, что комп самодостаточен)
    Там надо юзать дискорд/телеграм/спец.форум/еще черте что, для общения)))
    Видимо, для «телеграмов» гейпад удобнее.

  • no account

    Разве? Можно ссылку?

  • Damnash

    В Battle.net все напрямую написано:
    Destiny 2: Отвергнутые
    ТРЕБУЮТСЯ ИГРА DESTINY 2, РАСШИРЕНИЯ I И II (ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО)

  • no account

    Ну, я купил на недавней распродаже. В принципе игра лучше чем я думал, но до Бордера 2 всё равно не дотягивает. Есть плюсы — страйки, несколько более лучше оружие (не, «стрельбу на кончиках пальцев» не зафиксировал), некоторые следы ММОшности (другие игроки в сессии), сюжетные миссии, из основных минусов — сюжет (как в бордере главзлодей вывозил весь сюжет на своей харизме, так в этой игре главгад благополучно её топит — смотреть на это чудо без смеха невозможно), базовая игра крайне мала (в сравнении, опять же, со вторым бордером). С учётом того что фанаты давят на то что «это не просто игра, это ММО-шутер!» — небольшой объём игры выглядит особенно убого.

    Думаю брать или не брать сизон пасс (а вдруг, а если!) — с одной стороны вроде и не плохо, с другой — если я завтра заброшу игру, то скучать не буду…

  • no account

    Эмм… удачи им в продажах.

    BTW. Эти уроды, оказывается, теперь продают бандл Destiny 2+Season Pass дешевле (1300 руб), чем было взять D2 со скидкой в Humble Bundle (650 руб) и докупить Season Pass(1200руб) — 1300 против 1850. Спасибо им, блин, чёрта с два я теперь куплю SP без существенной скидки.